456440, Челябинская область,
г. Чебаркуль, ул. Суворова, д. 11

Тел.: (35168) 2-18-38
Факс: (35168) 2-29-10
icq: 639051371
E-mail:


Расчет стоимости доставки груза






                                                Гусеничный кран ДЭК-251

                                           описание и технические характеристики

 

   Монтажный кран ДЭК-251 грузоподъемностью 25 т является стреловым полноповоротным

самоходным краном с дизель - электрическим многомоторным приводом и предназначен

для строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.

   Кран с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на ходовом устройстве

с многокатковым гусеничными тележками с тремя поддерживающими катками.

Опорно-поворотное устройство роликовое, однорядное, с перекрещивающимися роликами.

                                              Технические характеристики крана.

 

Грузоподъемность (при базовой стреле 14 м), т:

 

..при наименьшем вылете крюка

25

..при наибольшем вылете крюка

4,3

Максимальный грузовой момент, тс·м

118,75

Дизель, марка

Д-108

Мощность дизеля, л.с.

108

Установленная мощность электродвигателей, кВт

85,5

Вылет крюка, м:

 

.. наименьший

4,75

.. наибольший

14

Высота подъема крюка, м:

 

..при наименьшем вылете крюка

13,5

..при наибольшем вылете крюка

7

Скорости:

 

..подъема крюка, м/мин

1; 10

..частота вращения, об/мин

0,3 - 1

..передвижения крана, км/ч

1

Удельное давление на грунт, кгс/см2

0,694

Масса крана, т

36,12

 

                                    Габаритные размеры крана 

 

Радиус , описываемый хвостовой частью, мм

4155

Габаритные размеры в транспортном положении, мм:

 

..ширина:

 

по гусеницам

4355

поворотной платформы

4760

гусеничной ленты

625

Длина гусеничной тележки

4185

Просвет под ходовой рамой

400

Высота по двуногой стойке

4300

Длина крана (общая)

6680

 

   Основным стреловым оборудованием является невыдвижная решетчатая стрела. Кран

оснащается стрелой 14 м, которая в зависимости от условий эксплуатации может быть

удлинена до 19; 22,75; 24; 27,75 и 32,75 м за счет вставок. Каждая из стрел может

оборудоваться неподвижным гуськом длиной 5 м, к которому подвешивается крюк

вспомогательного подъема. Грузоподъемность на стрелах с гуськом меньше, чем без

гуська, на 0,5 - 1 т. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование - башня

длиной 22,5 или 27,5 м и маневровые гуськи длиной 10; 15 или 20 м.

 

      Технические характеристики крана при работе со сменным стреловым оборудованием

 

Удлиненные стрелы от 19 до и 32,75 м

Основная и удлиненные стрелы с гуськом 5 м

Грузоподъемность, т, при вылете

 

 

..наименьшем

14,7 - 7,0

5,0 - 3,8

..наибольшем

2,8 - 1,2

1,8 - 0,8

Вылет, м:

 

 

..наименьший

5,4 - 7,9

9,9 - 13,1

..наибольшем

18,0 - 20,0

15,8 - 35,0

Высота подъема крюка, м, при вылете

 

 

..наименьшем

18,5 - 31,8

15,8 - 35,0

..наибольшем

9,6 - 26,7

5,0 - 26,8

 

   Основные грузозахватные органы - крановые подвески грузоподъемностью 25 и 5 т. 

В качестве сменного грузозахватного органа на стреле 14 м можно использовать грейфер

 вместимостью 2,5 м3.
    На кране применяют канаты конструкции 6х19х1 диаметром 21 мм. Длина грузового каната

основного подъема - 210 м, вспомогательного подъема - 165 м; стрелового каната - 85 м.

 

                   Рис. 1.   Схема запасовки канатовгусеничного крана ДЭК-251

   Исполнительные механизмы расположены на поворотной платформе. Главная и

вспомагательная лебедки унифицированы. Движение барабану передается через редуктор

типа РМ-500. При основной стреле грузовой канат навивается на оба барабана; при удлиненных

стрелах на один барабан навивается канат основного подъема, а на другой - канат

вспомогательного подъема. На механизм поворота движение от электродвигателя передается

через редуктор РЦД-350. Барабан стреловой лебедки получает вращение от двухступенчатой

передачи, состоящей из редуктора Ч-160 с самотормозящейся червячной передачей и открытой

цилиндрической передачей. Механизм передвижения состоит из двух четырехступенчатых

цилиндрических редукторов, движение к каждому подается от своего электродвигателя.

Все рабочие операции на кране - подъем и опускание груза, вращение поворотной части,

подъем и опускание стрелы, передвижение - осуществляются соответствующими механизмами

с индивидуальными электроприводами, допускающими совмещение операций.

   Электрообудование крана питается трехфазным током напряжением 380 В от силовой

установки или внешней сети. Напряжение цепей управления крана 220 и 12 В, сигнализации -

12 В. Силовая установка состоит из дизеля Д-108, синхронного генератора ЕСС5-92-6М101

трехфазного тока с самовозбуждением через встроенные кремневые выпрямители и

стабилизирующее устройство. Схема предусматривает возможность работы электростанции на

внешнюю сеть. Для привода механизмов крана применены электродвигатели переменного тока

серий МТВК и АОС.

                                              Характеристики электродвигателей

Грузовой механизм

МТВ-412-8

22 кВт

723 об/мин

Механизм передвижения

АОС2-61-4

14,5 кВт

1350 об/мин

Механизм поворота

МТВ-311-8

7,5 кВт

710 об/мин

Лебедка подъема стрелы

МТК-112-6

5 кВт

920 об/мин

 

   Управление электродвигателями осуществляется силовыми контроллерами и кнопками.

Соединение электрических цепей поворотной частей крана выполнено посредством кольцевого

токоприемника. Органы управления и контрольно-измерительная аппаратура расположены в

кабине крана.

 

 Рис. 2. Расположение органов управления и контрольно-измерительной аппаратуры в

             кабине крана ДЭК-251

   На кране установлены ограничитель грузоподъемности ОГП-1, ограничители

высоты подъема груза и стрелы, кренометр, а также указатели грузоподъемности и вылета.

По железной дороге кран перевозится в частично разобраном виде на двух четырехосных

платформах.